Жители Хакасии выбрали лучшую концепцию туристического бренда

15 октября на сайте правительства Республики Хакасия завершилось народное голосование за концепцию туристического бренда региона.

Вариант, который в итоге ляжет в основу официального брендбука Хакасии, выбирали из 6 версий. Визуальную часть, слоган и описание общей идеи мог предоставить любой желающий в рамках конкурса, который проводил Туринфоцентр республики.

По итогам голосования победителем определен вариант, представленный Алексеем Дружининым — «Хакасия. Земля пяти стихий». Его выбрали 55% проголосовавших.

Следующим шагом станет доработка концепции с учетом предложений и пожеланий, которые поступили в Туристский информационный центр Хакасии от жителей региона. Предстоит большая работа по формированию туристического брендбука, который, во-первых, будет максимально точно отражать региональную специфику, а, во-вторых, позволит повысить узнаваемость республики на российском и международном уровнях.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *