ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ

Запахло паленым. То есть выборами. В условиях небывалого падения доверия населения к властям, региональным, прежде всего, команда губернатора Зимина выдает дорогостоящий спектакль «как бы» «Прямая линия «Вопрос главе Хакасии».
До прямого эфира дело не дошло. Хоть это поняли провинциальные пиарщики, в ином случае Виктор Михайлович один на один остался бы с миллионом неудобных вопросов, а такое делать не стоит, порвут куцый рейтинг в клочья. Дорогим жителям Хакасии предложили местечковый эрзац, формата «Путин — супергерой решит тысячелетнюю проблему каждого россиянина, стоит только позвонить». По общему мнению очевидцев получилась несмешная пародия. Далеко губернатора и до охвата аудитории: речь даже не о тысячах, в интернете прямую трансляцию «Прямой линии» посмотрело 200 человек, подсчитали независимые СМИ. У провластных медиа-изданий, как водится, математика другого толка – по их данным на Зимина любовалось ровно в 10 раз больше народа – 2000 зрителей.

Чем полезна была прямая линия, кроме постановочных крутых мер губернатора для показухи. Как в маленьком зеркале, пиар-шоу Зимина показывает общероссийскую проблему: все работает, только если «барин» заругается и ответственно что-то возьмет под личный контроль. За три часа линии председатель правительства решал самые несвойственные высшему должностному лицу Хакасии задачи, вплоть до луж во дворе.
Большой ошибкой зиминских политтехнологов, как нам кажется, стала полная стерильность разрекламированного откровенного диалога народа с властью. Легко можно было «пропустить» вопрос с перчиком: о коррупции, госдолге, работе и доходах отпрысков Зимина, зачем он просил Путина «посадить нас чуть позже». Даже заготовленный ответ на острую тему добавил бы интереса к спектаклю. Но на этом поле с начала и до конца игра шла в одни ворота.
Плохо у новых пиарщиков властей Хакасии с чувством меры. Кажется, что за почти 10 лет зиминского губернаторства нам за лето стараются промыть мозги образом Зимина «отца родного», выдать весь не розданный агитационный креатив. Раздражает, когда сам шеф с кротким взглядом все свои пиар-телодвижения называет чем угодно, но не предвыборной кампанией.
То ли еще будет. Самая горячая пора битвы за умы электората впереди, народ еще изумят пропагандистские выверты идеологов Виктора Михайловича. Да и пусть стараются, глядишь, простым людям хоть где-то благодаря Зимину починят крышу, дадут зарплату за три месяца, подлатают Дом культуры. Ведь «чем характерна прямая линия», как пишет уважаемая газета «Хакасия»: «Это боль Виктора Зимина за людей, за свою республику и своё дело».
Тайир АЧИТАЕВ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *