ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ХАКАСИИ НАШЛИ СОЮЗНИКОВ

Более года российские дальнобойщики борются с антинародным законом системы «Платон», по которому с них берут плату за каждый проехавший километр на большегрузах по просторам России.

Водители Хакасии, при поддержке КПРФ, не остаются один на один с драконовским законом. Проводились пикеты и митинги в поддержку водителей большегрузов.

В Абаканский горком пришли водители-ветераны Иван Куликов и Николай Муравьев, которые в очередной раз попросили правовой, информационной, моральной поддержки при проведении пикета, намеченного на последний день марта. Они пояснили, что поборы с дальнобоев стали непосильным бременем для водителей. Если изначально они платили за каждый километр по 1,27 рубля, то теперь приходиться оплачивать по три рубля. При этом цена на дизтопливо постоянно растет.

Иван и Николай, работающие ветераны, у всех есть дети, внуки. У Николая в рейсы по России ходит сын Вадим, который из-за «Платона» не может свести концы с концами. Расценки за рейсы давно не поднимали, из-за большой конкуренции. Дальнобойщики резонно считают, что все тяготы «Платона» ложатся не только на водителей, но большей частью являются нагрузкой на кошельки рядовых потребителей.

Также, ветераны объявили, что с 27 марта они намерены выйти на забастовку (так оно и вышло, — прим.ред.), в знак протеста против «Платона». 31 марта водители планируют провести пикет в Абакане за отмену системы «Платон».

В Абаканском горкоме КПРФ рассказали, что коммунисты города всегда поддерживали дальнобойщиков в их борьбе против грабительской политики государства, и будут поддерживать в дальнейшем. Коммунисты Абакана выходят на протестные акции в поддержку водителей, которые, по сути, являются пролетариатом, главной движущей силой любой современной революции. Не будет «Платона», не будет и резкого повышения цен на продукты питания и другие товары. К тому же незаметно, чтобы наши дороги не стали более комфортабельными после принятия закона о системе «Платон».

Дмитрий Медведев, испугавшийся нарастающего протестного движения дальнобойщиков, вместо двухкратного повышения, предложил 25%, но это не выход, а попытка разобщить недовольны. Большинство дальнобойщиков требуют полной отмены антинародного закона.

Продолжение следует.

Сергей СИБИРЯК

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *